
Девятые классы познакомились со своими способностями и особенностями восприятия окружающего мира.
Десятые классы развивали умение сотрудничать, работать в мини группах, выявляли лидерские способности и характер взаимоотношений в группе.
Акция «Настроение нашей школы» направила в нужное русло кипучую детскую энергию, которая приводит иногда к самым непредсказуемым поступкам.
Анализ результатов диагностического исследования сенсорной системы «Мой внутренний мир» в 4-х классах помог выбрать стратегию для дальнейшего продвижения и показал значительное повышение уровня развития пространственных представлений у детей, что подтверждает эффективность проведённой нами работы.
Акция «Корзина сюрпризов» поддержала каждого "жителя школы", дала возможность детям помечтать, а взрослым - искренне по-детски улыбнуться.
Во время медитативного рисования «Мандалы» разум обучающихся 5, 6 и 7 классов полностью расслабился, внимание переключилось на процесс создания рисунка. Именно в этот момент дети услышали свои настоящие желания и искали ответ на неразрешимую ситуацию.
Акция «Елка добрых пожеланий» дала возможность детям с удовольствием писать свои пожелания, украшать их рисунками, использовать цветные ручки, фломастеры. Полученные данные указывает на то, что главными ценностями для детей являются счастье, здоровье и любовь. И это не может не радовать.
Информационный час «Телефон доверия – шаг к безопасности» проинформировал обучающихся о том, для чего предназначен Телефон доверия, рассказал о Службе детского телефона доверия как о виде психологической помощи.
Занятие во 2-х классах на развитие коммуникативных способностей «Поделись улыбкой своей» приучает к использованию вежливых оборотов речи, вырабатывает умение выражать улыбкой разные чувства, вызывает желание быть приветливым и вежливым. Обучающиеся 6, 7 и 8-х классов закрепили правила поведения несовершеннолетних в период новогодних праздников. Инспектор ПДН объяснила детям что за правонарушения и преступления наступает уголовная и административная ответственность.